-
2019
-
2018
-
2017
-
2016
-
2015
-
2014
-
2013
-
2012
-
2011
-
2010
-
2009
Начальная школа, дошкольное образование, педагогика, психология, воспитание, здоровье детей, физическая культура
Более 1000 наименований книг для учителя представляют: «1C», «Айрис-Пресс», «АСТ-ПРЕСС», «ВАКО», «Вентана-Граф», «ВЕСТЬ-ТДА», «Владос», «Интеллект-Центр», «Легион», «Мир школьника», «Мнемозина», «МПСУ», «МЦФЭР», «Новый диск», «Планета», «Ребус», «РОСТ», «СГУ», «СМИО Пресс», «ТЦ Сфера», «Учитель», «Филиппок», «Экзамен-Медиа», «Экзамен», «Ювента», Первое Сентября, Развивающие игры Воскобовича.
Время |
||||
---|---|---|---|---|
09:30 |
Начало работы |
|||
10:00
10:15 |
Открытие дня |
|||
10:30
11:45 |
Компания «Новый диск» Программно-методические среды для социально-личностного, познавательного и интеллектуального развития младших школьников У.А. ШУВАЛОВА, методист департамента образования компании «Новый диск» |
Издательство «Ювента» Создание пособий нового поколения для дошкольников: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «РАЗНОЦВЕТНАЯ ПЛАНЕТА» как средство осуществления образовательной инклюзии в России Е.А. ХАМРАЕВА, д.п.н., проф., научный руководитель программы «РАЗНОЦВЕТНАЯ ПЛАНЕТА» |
Издательство «Экзамен-Медиа» Работа с учебными пособиями серии «Наглядная школа» для интерактивных досок в начальной школе. Создание сценариев учебных эпизодов и их применение на уроках А.А. КУДРЯВЦЕВ, IT-директор издательства «Экзамен-Медиа», разработчик электронной версии учебников А.В. Пёрышкина |
Издательство «РОСТ» Комплексный подход к оценке результатов образования в начальной школе (система пособий) О.А. ХОЛОДОВА, учитель высшей категории |
12:00
13:15 |
Издательство «СМИО Пресс» Организация контрольно-оценочной деятельности учителя в соответствии с ГОСНОО на примере урока литературного чтения М.В. БОЙКИНА, преподаватель кафедры начального, основного и среднего образования СПбАППО, автор учебников и пособий в области дошкольного и начального образования Разноуровневые задания на уроках математики и русского языка (авторские дидактические материалы с DVD) М.Ю. ПОЛНИКОВА, учитель высшей категории, заслуженный учитель России, Санкт-Петербургский лицей 369 |
Издательство «Легион» Универсальные учебные действия как средство формирования учебных компетенций Л.С. ОЛЬХОВАЯ, руководитель направления «Начальная школа» отдела математики издательства «Легион» |
Компания «МЦФЭР» Государственный надзор и контроль за деятельностью образовательных учреждений Т.П. БОДЯКИНА, к.ист.н., юрист-эксперт в области образовательного права, главный редактор электронной системы «Образование» |
Круглый стол Издательство «АСТ-ПРЕСС» Преподавание основ культуры в начальной школе. Словарь как ключ к решению проблемы А.В. МИХЕЕВ, к.филол.н., гл. редактор интернет-портала «Словари ХХI века»; |
13:30
14:45 |
Издательство «ВАКО» Формирование метапредметных УУД на уроках разной целевой направленности с помощью пособий издательства «Вако» О.Е. ЖИРЕНКО, к.п.н., доцент кафедры педагогики и методики дошкольного и начального общего образования Воронежского института развития образования |
Компания «Развивающие игры Воскобовича» Авторская игровая технология «Сказочные лабиринты игры» в образовательном процессе ДОУ и начальной школы В.В. ВОСКОБОВИЧ, автор технологии и пособий, генеральный директор ООО «Развивающие игры Воскобовича», г. Санкт-Петербург |
Издательство «Вентана-Граф» Комплексная оценка освоения программы «Предшкольная пора»: мониторинг сформированности интегративных качеств у дошкольников Л.Е. ЖУРОВА, к.психол.н., лауреат премии Президента Российской Федерации в области образования |
Издательство «Планета» Формирование универсальных учебных действий и организация текущего тематического контроля в начальной школе с помощью интерактивных дидактических материалов М.С. УМНОВА, главный редактор издательства «Планета» |